Нескучная опера

|

Самiздат в стихах и в прозе

|

Не в тему!

|

Штат внештатных пристрастий

|

Мысли вслух

|

Теле-стоп-кадр

|

Переходя на личности

|

Друзья и недруги

|

Уйти в клуб

      От самарцев... (самаритян? :-) )

      Предлагаем Вашему вниманию интервью НБ Самарскому телевидению, которое он дал, будучи 24-25 ноября сего года в Самаре. Передача "Колесо обозрения" обнародовала это интервью 1 декабря 2000 года вроде-бы в 19-00 по местному каналу "Скат". Интервью построено в форме монолога и перед каждой частью монолога на экране возникало название темы. Затем шли рассуждения Николая по этому поводу. Иногда как-то не " в кон", и сразу не было понятно о чем (ком) идет речь. Видимо было (и весьма бестолково и зверски) исковерканно большое интервью. Свои вопросы корреспондентка почему-то побоялась озвучить. Толко два раза мы слышали голос корреспондентки за кадром. По традиции, сложившейся в клубе, мы постарались точно воспроизвести речь Николая, не изменяя ни единого звука и не выкидывая ни единой буквы. Вот он сам, какой есть...

 

Теле-стоп-кадр

     

     

"Колесо обозрения", "Скат" - г. Самара, эфир 01.12.2000, 19:00,

     
 

      ЭСТРАДА И КЛАССИКА

      Невозможно чтобы человек ходил всю жизнь в одной одежде. Нету такого. И люди почему-то не привносят никакое изменение в классику, в оформление концерта, вот именно его не меняют кардинально. Все как-то считается : вот академически, вот оно и академически.
      И так жизнь настолько нас всех засосала в определенных рамках, что на концерт хочется прийти, хочется отдохнуть. И мне хотелось сделать праздник, мне хотелось сделать радость жизни, чтобы пришли ко мне на концерт, и вот состоялось… вот вдруг…, чтобы они забыли обо всех проблемах…
 

      КРИТИКИ

      Одни относятся к этому не очень хорошо. Считают, что я как-то изменяю искусству. Кто-то меня вообще никак не ставит ни во что. Я знаю такие примеры, таких людей. Но у меня есть козырь - у меня молодость. Я еще учусь только и нельзя так судить.
      На Западе, вы понимаете, на западе я приезжаю, они меня сенсацией называют. Они пишут в газетах, что это сенсация, что в России у него такие продажи альбомов, что это певец, который в 23, в 24 года совмещает и поп-сцену и оперную сцену. Все те контракты, которые мне сейчас предлагаются именно там… Я просто к ним немножко не готов из-за физической нагрузки. Я не хочу потерять себя преждевременно. Но вы не представляете, какой там идет на это спрос и отношение…
 

      КАБАЛЬЕ

      Вот это чудо, то что свершилось, что двенадцать тысяч зрителей пришли на классику, именно на концерт классической музыки, хотя во втором отделении я спел свои самые известные песни, такие как "Мгновения" Альбинони, "Верю, надеюсь…", потом я пел "Прощай любовь, прощай", я пел русскую песню "Романс ямщика".
      И госпожа Кабалье была поставлена в известность, что я буду петь в этом стиле. И в последующем интервью она сама сказала, что надо совместить два этих необыкновенных пласта, не надо думать, что оперный певец - это монументальный памятник…
      Когда она вошла, меня самого захватил такой столбняк… Я… Я сам готов был, просто вот не знаю что сделать…(делает круглые глаза) я смотрел такими глазами!!! Она мне быстро дала понять, что она такой же человек как я, она еще больше боится чем… чем я. Она мне сказала: " У Вас, молодой человек… У нас разница большая, вы - поднимаетесь,- говорит, - а я как-то должна устоять еще на сцене, у меня еще палочка, видите,- говорит,- я за нее держусь…." И вот это уже общение с человеком, это расположило вот к такому внутреннему расслаблению.
 

      ПОКЛОННИКИ

      Это замечательно… я очень… я принимаю это всегда с восторгом. Иногда бывают… да, тяжелые случаи: слезы… крики… падения бывают… Да, бывает такое: крики во время концертов, что "Я люблю тебя!", "Я не могу без тебя!", но…
      Корреспондент: Это лучше чем : "Я убью тебя"?.
      НБ: Бывает: "Я убью тебя!".
      К: Даже так?
      НБ: Да! У меня была потрясающая история, когда я улетал из города … (вспоминает подняв глаза) …Екатеринбурга. Меня в пол-шестого утра около 25 девушек ждали в аэропорту, а одна в платье стояла, да, да в платье. Я был поражен, говорю: "Боже мой! Вы же… Вы же укутайтесь, Вы можете простудиться…". "Нет,- говорит,- я хотела, чтобы Вы увидели… я это платье купила именно для Вас. Я была в нем на концерте. Я хотела, чтобы Вы меня увидели!". Я даже поцеловал ей руку за это потому что это поразило.
 

      ПРОФЕССИЯ

      У нас адский труд. Представляете, каждый день, мы же поем каждый день! Нету таких дней, когда певец не поет: то репетиции, то впевание партии, то концерт. Почти на самом деле ты никогда не отдыхаешь. Говорят: "Вот концерт… Вы не давайте концерт…" А я каждый день пою, каждый день. Сначала у рояля распеваюсь, занимаюсь собой. Профессия очень тяжелая и многие, многие директора, режиссеры, еще кто-то, не понимают этого. А на Западе тем более. На Западе хотят выжать сразу все. Выжали - побежали дальше. Нервная система нужна крепкая, чтобы выходить на сцену для публики. Это тоже фактор, когда руки трясутся: А как? А что? А вдруг не получится что-то? А иногда на сцене я так и говорю: "Вы меня простите, если что не так…"
      К: Хороший ход.
      НБ: Да, а что, я - живой человек ! Ну я… я не монумент, который на батарейках: зарядили - и я вышел , вот и все… Бывает и на сцене у меня что-то не получается, где-то срываюсь, где-то может быть голос еще так не устоялся на каких-то нотах, но я живой на сцене… я живу, я творю…
 

 Вернуться к содержанию

Нескучная опера

|

Самiздат в стихах и в прозе

|

Не в тему!

|

Штат внештатных пристрастий

|

Мысли вслух

|

Теле-стоп-кадр

|

Переходя на личности

|

Друзья и недруги

|

Уйти в клуб

"Слышал, слышал... Наградит же Господь
талантом для нашего искушения... "

/И.С.Шмелев/